Главная страница Новостной архив Вести из сел Галерея Обратная связь О сайте

 Здравствуйте Гость !   [Регистрация]
 
Версия для слабовидящих.
 >Навигация

·Новости
·Видео
·Библиотека
·История района
·Деревни и села
·Люди района
·Администрация
·Экономика
·Документы
·Общественная палата
·Общественные организации
·Статьи и репортажи
·Новости прокуратуры
·Творчество
·Объявления
·Герб и флаг
·Карта района
·Почта Mokrousovo.ru

 >Дополнительно

·Повышение финансовой грамотности населения

 


 >Почта Mokrousovo.ru

Логин:
Пароль:


Завести почту на Mokrousovo.ru

 >Погода в Мокроусово


 >Важные ссылки

/

/

/

/

/

width=120

 


 >Госуслуги

 

--------------------------------------------------


 >Качество услуг

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг



О новой форме обслуживания больных

Новости здравоохранения

С конца 2012 года в области введена новая форма обслуживания больных: все центральные районные больницы, городские поликлиники города Кургана подключены к Федеральному Сервису «Запись на прием к врачу в электронном виде». Об этом мы неоднократно писали в нашей газете. Прошло более полугода, как действует этот вид государственной услуги, мы решили посмотреть, как все происходит на практике.

Прочитав на официальном сайте Департамента здравоохранения о том, что на прием к терапевту, педиатору, стоматологу, гинекологу можно через центр телефонного обслуживания, позвонив по городскому телефону в регистратуру районной больницы. Запись на прием также осуществляется в электронном виде через портал государственных услуг. О себе сообщили адрес, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер медицинского полюса, контактный телефон. 

Недолго думая, набрала номер телефона регистратуры Мокроусовской поликлиники и попросила записать на прием к врачу-терапевту М.Д.Урбаеву на пятницу. Приятный женский голос ответил, что этот день уже расписан и можно записаться только на понедельник на 14 часов 30 минут. Назвав свою фамилию, имя, отчество, я поинтересовалась, надо ли подходить к регистратуре за карточкой. 

– За 20 минут до назначенного времени Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, получить карточку и талон. Граждане, предварительно записавшиеся на прием, имеют приоритет в обслуживании, – пояснила сотрудница регистратуры. Конечно, мы должны ответственно относится к записи на прием к врачу. Записались и не пришли - это значит, что не смог получить медицинскую помощь тот, кто очень в ней нуждался.

В назначенный день я пришла в поликлинику ранним утром, регистратура уже работала, впереди меня стоял один человек, взяв документы пошла в 15 кабинет. Меня встретила молодая девушка, очень быстро выписавшая направления на анализы. Шел девятый час, в больнице стояла непривычная тишина, в коридорах не было большого скопления больных, никто не занимал очереди. Пациенты по-деловому быстро подходили к кабинетам, интересовались временем записи и проходили на прием к врачу.

Почти все анализы сдала очень быстро, нигде не постояв в очереди, задержка вышла только со сдачей анализов крови на холестерин. Процедурная медсестра, сказав что будет скоро, уехала ставить уколы больным на дому, трое больных, и я в том числе, остались сидеть у кабинета. Решив не ждать, в 9 часов была уже на работе, удивив ранним появлением из больницы своих коллег. 

Время приближалось к двум часам дня, когда я подошла к первому кабинету, где ведет прием врач-терапевт М.Д.Урбаев. В коридоре ждали очереди три человека. Присев на стул в ожидании назначенного времени и приглашения в кабинет, как было сказано на сайте Департамента здравоохранения. Но оказалось, что никто никого не вызывает, можно полагаться только на добропорядочность и честность больных, сообщивших мне, на какое время им назначено. 

В кабинете врача я зашла не в 14 часов 30 минут, а позднее на 20 минут, это было вызвано тем, что один пациент — участник ликвидации аварии Чернобыльской АЭС, обслуживался вне очереди. Марат Джакшалиевич очень внимательно просмотрел анализы, выяснил симптомы болезни, назначил лечение. 

Посетив поликлинику по записи, я поняла, что это является экономией времени пациентов, почти ликвидированы очереди, да и нагрузка на врачей как-то урегулирована. 

Но есть и неувязки, над которыми надо работать, на руки не выдается никакого документа о том, на какое время назначено прийти на прием, что иногда создает конфликтную ситуацию среди пациентов, да и в кабинет к врачу по назначенному времени никто не вызывает, что тоже создает определенные неудобства для больного человека. Но это посещение поликлиники не экстренное, а болезнь нас не спрашивает, сегодня ты здоров, а завтра – срочно нужна медицинская помощь. Как быть в этом случае, что делать?

– Если вам плохо, но вы не записаны на прием к врачу, за помощью надо обратиться в доврачебный кабинет, – пояснила нам инструктор по гигиеническому воспитанию районной больницы Л.В.Савельева, – Вам измерят давление, температуру и без очереди сопроводят к врачу. Можно также обратиться в «скорую помощь», фельдшер, работающий там, окажет первую помощь и вызовет врача. Если же вы проживаете в селах района необходимо обратиться к фельдшеру по месту жительства, который при необходимости вызовет «скорую помощь».

Директор Департамента здравоохранения А.Карпов считает, что открытие центра для записи граждан на прием к врачу является значимым событием для Курганской области. Посещение регистратуры всегда создает очереди, надо добиться чтобы их не было. Сегодня жители региона могут записаться на прием к врачу через портал государственных услуг, но не каждый гражданин, не каждая бабушка пользуется Интернетом, и задача центра – помочь таким людям.

Кроме того, специалисты надеются, что возможность записаться на прием к врачу по телефону снизит негативное отношение к государственной системе оказания медпомощи и существенно облегчит жизнь пациента, а также сэкономит его время.

Вера Вьялкова



Прислал: mars

Связанные темы

Новости здравоохранения

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Медицинский работник – это призвание
Вести из ЦРБ
Высокое служение на благо народа
Вновь о диспансеризации
Диспанцеризация работающих граждан

Комментарии к статье "О новой форме обслуживания больных"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
 >Поиск по сайту




целую фразу
любое слово


 >Случайное фото










Photo Gallery


Mokrousovo.ru - Официальный интернет сайт администрации Мокроусовского района.
Администратор и редактор сайта Меркурьев Илья
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Code optimization and extended features - project getphpnuke.ru
Открытие страницы: 0,02 секунды