Главная страница Новостной архив Вести из сел Галерея Обратная связь О сайте

 Здравствуйте Гость !   [Регистрация]
 
Версия для слабовидящих.
 >Навигация

·Новости
·Видео
·Библиотека
·История района
·Деревни и села
·Люди района
·Организации и предприятия
·Администрация
·Экономика
·Документы
·Общественная палата
·Общественные организации
·Статьи и репортажи
·Новости прокуратуры
·Творчество
·Объявления
·Герб и флаг
·Карта района
·Почта Mokrousovo.ru

 >Дополнительно

·Повышение финансовой грамотности населения

 


 >Почта Mokrousovo.ru

Логин:
Пароль:


Завести почту на Mokrousovo.ru

 >Погода в Мокроусово


 >Важные ссылки

/

/

/

/

/

width=120

 


 >Госуслуги

 

--------------------------------------------------



Зауральская Кадастровая палата продолжает улучшать качество обслуживания заявителей

Новости

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области продолжает улучшать качество оказания приоритетных государственных услуг, досрочно выполнив требования Плана мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («дорожной карты»).

Так, за 8 месяцев 2016 года средний фактический срок государственного кадастрового учета составил 5 дней. При этом показатель «дорожной карты» в 2016 году – 10 дней, такой же срок установлен и Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Согласно положениям «дорожной карты», показатель в 5 дней должен быть достигнут лишь к 2018 году.

Средний срок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав, за 8 месяцев текущего года составил 2 дня, тогда как в соответствии с Законом о кадастре установлен срок в 5 дней.

В январе-августе 2016 года среднее время ожидания заявителем приема в очереди составило 5 минут, при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2016 года этот показатель должен быть не более 13 минут. Сегодня у заявителя есть возможность предварительно записаться на прием в филиал в среднем уже на следующий день с момента обращения, тогда как требования «дорожной карты» составляют 4 дня.

«Кадастровая палата постоянно работает над повышением качества обслуживания заявителей. Мы видим большой потенциал предоставления услуг в электронном виде, который позволяет сократить время, затрачиваемое на подачу документов. Помимо экономии времени заявителей, оказание услуг с помощью Интернета исключает контакт с человеком и минимизирует тем самым возможность коррупционных проявлений, а также повышает степень защиты прав собственников», - отмечает исполняющий обязанности директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Зайцев Руслан Владимирович.



Прислал: mars

Связанные темы

Новости

   Рейтинг статьи   
 
Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

   Опции   
Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу
Отправить статью другу Отправить статью другу
   Ссылки по теме   
Вести из КОЦов
Вниманию охотников Мокроусовского района
МСШ №1 - 70 лет.
25 чемпионат области по гирям
Районный конкурс животноводов

Комментарии к статье "Зауральская Кадастровая палата продолжает улучшать качество обслуживания заявителей"
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином
 >Поиск по сайту




целую фразу
любое слово


 >Случайное фото










Photo Gallery


Mokrousovo.ru - Официальный интернет сайт администрации Мокроусовского района.
Администратор и редактор сайта Меркурьев Илья
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Code optimization and extended features - project getphpnuke.ru
Открытие страницы: 0,03 секунды