Главная страница Новостной архив Вести из сел Галерея Обратная связь О сайте

 Здравствуйте Гость !   [Регистрация]
 
Версия для слабовидящих.
 >Навигация

·Новости
·Видео
·Библиотека
·История района
·Деревни и села
·Люди района
·Организации и предприятия
·Администрация
·Экономика
·Документы
·Общественная палата
·Общественные организации
·Статьи и репортажи
·Новости прокуратуры
·Творчество
·Объявления
·Герб и флаг
·Карта района
·Почта Mokrousovo.ru

 >Дополнительно

·Повышение финансовой грамотности населения

 


 >Почта Mokrousovo.ru

Логин:
Пароль:


Завести почту на Mokrousovo.ru

 >Погода в Мокроусово


 >Важные ссылки

/

/

/

/

/

width=120

 


 >Госуслуги

 

--------------------------------------------------



Организации и предприятия
Школы райцентра



  МСШ № 1 - Директор Телегина Нина Анатольевна. Телефон 8-35-234-9-14-30  
 



По национальному проекту "Образование" в 2006 году МСШ №1 получила президентский грант в 1 000 000 рублей и занесена в сборник "Лучшие школы Курганской области".

Миллион получен, что дальше?

Мокроусовцы с радостью восприняли весть о том, что школа №1 вошла в число победителей на получение гранта в миллион рублей. Деньги уже поступили на счет школы. Кроме того, школе вручен Диплом Министерства образо-вания и науки как победителю конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии, школа внесена в брошюру “Лучшие школы Курганской области”.

Как же планируют администрация и коллектив МСШ №1 распорядиться полученной премией? Об этом мы попросили рассказать директора школы Н.А. Телегину.

Нина Анатольевна, эти средства можно потратить по своему усмотрению?

– К сожалению, не все. Коллектив учителей, учащихся и родителей мечтали из-расходовать его по своему усмотрению, хотели привести в порядок и обновить мебель в столовой, классные ком-наты, так как всё пришло в ветхое состояние.

Но премия как луч-шему образовательному учреждению, внедряю-щему инновационные тех-нологии, и должна быть истрачена на эти цели?

– Нет. Есть положение, которое предусматривает, на что может быть потрачен этот миллион. Оно разработано Минобразования и науки.  Так, часть средств у нас пойдёт на приобретение спортивного оборудования, в том числе пластиковых  лыж, спортив-ных мячей, формы.

Для компьютерного клас-са заказали специализиро-ванную мебель и стандарт-ные классы школьной мебе-ли с регулируемыми партами как здоровьесохраняющий элемент в программе раз-вития ОУ.

Большую необходимость школа испытывает в оргтех-нике: принтеры, ксероксы, компьютеры, мульти-медиа-проекторы. Хочется оборудо-вать классы современными телевизорами, видеомагни-тофонами и DVD, так как в школе много материалов для уроков, требующих этой техники. А для реализации программы по воспитатель-ной работе заказали сцени-ческое оборудование.

Конечно же, хотелось бы приобрести учебники, чтобы дети могли пользоваться ими бесплатно, но покупать учебники на эти деньги не положено.

Вы сами искали поставщиков обо-рудования или они тоже определены Положением?

– Оргтехнику, спортобо-рудование, мебель мы при-обретем через ресурсный центр, а остальное можно самостоятельно.

Нина Анатольевна, в нескольких словах охарак-теризуйте педагогичес-кий коллектив и основные задачи, над которыми работает школа.

– Наша школа в качестве средней основана в 1937 году, и следущий год будет для нас юбилейным – 70 лет. Педаго-гический коллектив состав-ляет 42 педагога, из них  выс-шую категорию имеют 15, первую – 25, вторую – 2. В шко-ле работают: психолог, со-циальный педагог; имеется библиотека, спортзал, медпункт, кабинет информатики; дейст-вует интернат.

 На начало учебного года в 24 классах комплекта обу-чается 488 учеников, контин-гент сохранен. Есть филиалы – Чесноковская и Карпунин-ская начальные школы.

Достаточный уровень методической и теорети-ческой подготовки  педагогов, их категорийность и стрем-ление улучшить учебно-вос-питательную работу позво-ляет  добиваться высокого качества результатов обу-чения и воспитания. В те-чение последних 3-х лет стабильная успеваемость 98-98,5%, а качество 39-42%, растет  число отличников уче-бы, есть и другие  позитивные показатели.

В чем заключаются эти показатели?

– В течение последних трех лет стабильные пока-затели по результатам ЕГЭ: средний балл по: математике – от 3,20 до 3,44; русскому языку – от 3,55 до 3,80; общество-знанию – от 3,89 до 4,31; географии – 4,58; физике – от 3,74 до 4,03; химии – от 3,90 до 3,93; биологии – от 3,88 до 4,46. То есть соответствуют област-ному уровню и выше.

Наблюдается наличие устойчивых показателей по количеству победителей олимпиад на муниципаль-ном уровне: в 2003 году – 11 учащихся, 2004 год – 29 учащихся, 2005 год – 26. В районных конкурсах приняли участие и стали победите-лями в 2003-2004 учебном году 2 ученика, 2004-2005 учебном году – 6 учащихся, в 2005-2006 учебном году – 24 ученика. Увеличилось число лауреатов и победителей  региональных и федераль-ных конкурсов. Так, в 2003-2004 учебном году на област-ных конкурсах и олимпиадах призовые места заняли 2 ученика, лауреатами стали 2 ученика, а с 2005 учебного года  призовых мест пять и один призер.

За последние годы (с 24 до 45%) увеличилось число учащихся, успешно осваи-вающих инновационные об-разовательные программы по различным предметам и элективным курсам.

Одним из критериев отбора школ-победите-лей предусматривалось участие школ муниципаль-ных, региональных и федеральных конкурсов. Школа участвовала в них?

– Педагоги школы активно и успешно участвуют в муници-пальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах. Так, с 2003 по 2005 год занято 39 призовых мест. Из них на зональном уровне –  III место. На муниципаль-ном – 10 первых мест.  Этому способствует эффективная деятельность методслужбы школы, регулярная перепод-готовка учителей на различ-ных курсах и семинарах, накопление методического портфолио, участие в реали-зации инновационных проек-тов как институционального, так и муниципального уров-ней.  В школе создана система государственно-обществен-ного управления, высшим органом которой является совет школы. Действуют педагогический совет, общеш-кольные и классные роди-тельские комитеты, обще-школьная родительская кон-ференция, общее собрание трудового коллектива.

Расскажите, какой модели ученического са-моуправления придержи-вается школа?

– Трехуровневая структу-ра. В течение последних  лет наблюдаем увеличение чис-ла учащихся, проявляющих  активность, подтверждаемую участием  в различных акциях социального характера, таких как «Забота», «Листовка», «Педотряд», агитбригада, «Помоги ветерану» и т.д.

В школе подготовлен ак-тив учащихся, который стоит во главе школьной респуб-лики «Искрадо». Прослежи-вается результативность сов-местной деятельности орга-нов ученического самоуправ-ления с педагогическим и ро-дительским соуправлением. Республиканцы принимают  участие в утверждении плана работы совета школы и пла-на развития школы.  Задача-ми деятельности «искрадов-цев» является представле-ние интересов учащихся в управлении школой, под-держка и развитие инициа-тивы учащихся в школьной жизни, защитой их прав, ор-ганизацией внеурочной деятельности детей. 

 
 

  МСШ № 2 - Директор Скокова Елена Леонидовна. Телефон 8-35-234-9-21-86
 

В начале мая в МСШ №2  узнали о том, что школа выиграла президентский грант в миллион рублей.
В числе претендентов на премию президента МСШ №2 на 9 месте.

Педагоги получившие премию в сумме 100 000 рублей за инновационную деятельность в учебно-воспитательном процессе:
в 2006  году: Нина Михайловна Плаксина - МСШ № 2 и Савина Татьяна Анатольевна - МСШ № 1
В 2007 году: Сукманова Галина Анатольевна, учитель физики МСШ №2






Copyright © Все права защищены.
Дата публикации: 24-03-2007
(2911 прочтений)

[ Вернуться назад ]
Mokrousovo.ru - Официальный интернет сайт администрации Мокроусовского района.
Администратор и редактор сайта Меркурьев Илья
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
Code optimization and extended features - project getphpnuke.ru
Открытие страницы: 0,01 секунды